Для того чтобы компания имела возможность проводить хозяйственную деятельность согласно действующему законодательству ее нужно зарегистрировать не только в структурах налоговой инспекции но и во внебюджетном фонде.
При открытии компании, ее будущие владельцы должны иметь пакет документов.
ООО является одной из популярных форм собственности, которая позволяет заниматься хозяйственной деятельностью. Общество представляет юридическое лицо, у которого может быть один или несколько учредителей. Уставной капитал такого общества разделен на определенные доли, количество которых равно количеству участников. Размер каждой такой доли должен быть указан в уставных документах. Каждый учредитель ООО отвечает по кредитам только в объеме своей части.
Вот основные признаки, по которым можно определить ООО:
1. ПФР. Или пенсионный фонд России является государственным учреждением, который накапливает пенсионные вклады и обеспечивает выплату пенсий. Для этого фонд принимает вклады юридических лиц и при необходимости привлекает средства из бюджета государства.
2. ФСС. Или фонд социального страхования. Данный фонд тоже принимает вклады от компаний и частных бизнесменов. Он обеспечивает социальное страхование людей живущих в стране. Данный фонд является внебюджетной организацией и поэтому он получает средства не от государства, а за счет обязательных взносов бизнесменов и компаний.
3. ФОМС. Или фонд медицинского страхования. Данный фонд не принадлежит государству, но получает деньги от бизнеса. С его помощью осуществляется бесплатная медицинская помощь гражданам страны.
Роспотребнадзор. Государственная структура которая контролирует юридические лица и индивидуальных предпринимателей в следующих сферах:
Деятельность организации осуществляется по правительственному постановлению №322.
После завершения оформления ООО в налоговой инспекции предприятие также нужно внести в реестр ПФР и других внебюджетных организаций.
Предприятие нужно поставить на учет в таких организациях как:
В том случае если компания занимается хозяйственной деятельностью, которая указана в Правительственном постановлении №584 тогда ей необходимо уведомить Роспотребнадзор. При этом ставить предприятие на учет в этой организации не обязательно.
Также сейчас не требуется посещать каждый фонд, предоставляя им документацию о регистрации нового ООО в налоговой службе. Дело в том, что по законодательству налоговая инспекция сама должна уведомить все фонды о появлении нового субъекта хозяйственной деятельности.
С другой стороны, если компания не оформиться в фондах ей грозят штрафные санкции. Поэтому специалисты советуют владельцам предприятие самостоятельно уведомить все необходимые организации.
Как уже говорилось выше, структуры налоговой должны самостоятельно уведомить ПФР и другие подобные организации о регистрации новой компании и поставке ее на учет. Но все-таки предпринимателям самим лучше предупредить все правительственные организации о своей деятельности.
Точно известно, что уведомление от налоговой инспекции получают внебюджетные фонды, которые находятся в больших городах. В области бизнесмены в основном сами приходят в фонды, чтобы зарегистрироваться.
Предприятие ставиться на учет во внебюджетных организациях уже после того как оно прошло регистрацию в налоговой инспекции.
Пакет документов, который нужно подать в фонд стандартный и работает во всех организациях. Однако бланки для заполнения в разных фондах разные.
Вот документы, которые нужны для постановки на учет в фондах:
Все подаваемые бумаги должны быть копиями, однако предпринимателю нужно иметь с собой и оригинал.
фильтр фирм по параметрам
новости и мероприятия